КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 25 S

Двухтактный лодочный мотор Tohatsu  M 25 S
Двухтактный лодочный мотор Tohatsu  M 25 S
Цена: 151600 руб
В КОРЗИНУ
Купить в кредит

Характеристики

Мощность:
25 л|с (18,4 кВт)
Рабочий объем:
429 см3
Тип двигателя:
Двухтактный
Количество цилиндров:
2
Обороты максимальные:
5000 - 6000 об.|мин
Система запуска:
Ручной стартер
Рулевое управление:
Румпель
Переключение передач:
Передняя+нейтраль+реверс
Топливный бак:
Внешний, 25 л
Масса:
52
Производство:
Япония
Описание
Отзывы

Простота в эксплуатации

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

 

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

 

Предупреждения и защита

• Страховочный шнур остановки двигателя

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Комплектация
Модель S
Электрический стартер -
Ручной стартер Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт
Генератор Стандарт
Выпрямитель тока Опция
Автосмешивание масла Pre-Mixing
Высота транца 381 мм
Винт Стандарт
Тахометр Опция
Пульт дистанционного управления -
Внешний топливный бак 25л
Комплект инструментов Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

 

Условные обозначения моделей двигателей MERCURY

F - четырехтактный подвесной мотор    Jet - водометный подвесной мотор SeaPro - серия двухтактных моторов для коммерческого использования  SailPower - серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (генератор с выпрямителем 2А, 25Вт и тяговый винт в комплекте)

CT или BigFoot - грузовой редуктор (для тяжелых судов) SM - редуктор Sport Master 

М - ручной пуск Е - электрический пуск 

L - рекомендуемая высота транца - 508 мм (длинная "нога") LL - рекомендуемая высота транца - 572 мм (длинная- длинная "нога") XL - рекомендуемая высота транца - 635 мм (супер-длинная "нога") XXL рекомендуемая высота транца - 762 мм (экстра-длинная "нога")

- при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца - 381 мм

H - румпельное управление RC - дистанционное управление BT - румпель Big Tiller 

PT - электрический гидроподъем (гидроцилиндр) GA - пневмоамортизатор подъема 

O - автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс)

C - обратное вращение винта (левое) EFI электронный впрыск топлива

Optimax - прямой впрыск топлива, электрический масляный насос

Все модели моторов мощностью от 150 л.с. по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.

Написать отзыв

Имя*:
Ваш отзыв:
Оценка товара:
Введите код, указанный на картинке:

Наверх